Если творчески подойти к выбору названия собственной компании, то можно зарегистрировать в России ООО «Боже мой» или ООО «Да, детка».
Общепринятые сокращения форм юридических лиц — ООО, ЗАО, ОАО — дают широчайший простор фантазиям предпринимателей. Ведь название организации — это ее главная визитная карточка и та одежка, по которой встречают.
Например, ваша фирма называется ООО «Ололо», вам звонят в офис, вы поднимаете трубку и вполне серьезным голосом отвечаете: «Ало, Ололо!».
Забавных вариантов множество от ООО «Паньки» до ООО «Я—я, натурлищ!». Но самое интересное, что подобные названия в России уже есть. В том числе, ООО «НАХ» и ОАО «ПОХ».
Добавить комментарий